На сегодняшний день компания «Флоралето» предоставляет гарантию качества составляемых букетов. Наш салон два раза в неделю получает свежие цветы, где каждый стебелек проходит тщательный отбор.
Дополнительно, мы подготовили ответы на возможные вопросы по возврату / обмену букетов:
1. Осуществляете ли вы возврат средств?
Да, мы готовы рассмотреть вашу претензию и вернуть средства. Для этого необходимо прислать суть претензии и фото букета на электронный адрес sedysheva2017@inbox.ru (или в любой удобный Вам мессенджер) и ждать ответ. Обратите внимание, что претензию необходимо прислать в течение 12 часов с момента получения.
2. Гарантируете ли вы качество цветов и составляемых букетов?
Конечно! Наши флористы отсматривают на качество каждый цветок, используемый в букете.
3. Осуществляется ли рассмотрение претензий со стороны клиента?
Мы всегда идем на диалог с нашими клиентами.
4. Осуществляется ли замена товара и повторная его доставка?
При рассмотрении претензии и действительно нашей вины, мы готовы заменить товар и осуществить доставку за свой счет.
5. В случае, если клиент по каким-либо причинам не может забрать букет в назначенное время, сколько товар хранится в салоне, и в течение какого времени его можно будет забрать?
Если Вы не можете забрать композицию, то просим Вас уведомить нас об этом. Мы готовы придержать ее для Вас в течение 2 суток.
Внимательное отношение к Вашим потребностям, персонализированные предложения на основе предпочтений, а также готовность к любой обратной связи.
Мы одни из немногих, кто доверяет своим покупателям и готовы выполнить работу без предоплаты. Мы уверены в себе и в своих покупателях.
Наши букеты соответствуют фото. Никаких неприятных сюрпризов. Вы получите именно тот букет, который заказали.